Социодеструкция    -=Dimson'sAstroConsulting=-

Зомбирование обыкновенное

[задачи] [типы] [признаки] [средства]

Рыбка ФУГУ (ингредиент зелья)
При упоминании о зомбировании, простому читателю приходит на ум образ эдакого полугнилого, полуживого-полубессмертного существа, которое с жуткой мордой, С НЕОДОЛИМЫМ УПОРСТВОМ... вытянув вперед руки бредет исполнять приказ Хозяина...

Да, действительно такое тоже может быть, но гораздо чаще... ПОСТОЯННО! приходится иметь дело с более тонким, более «мягким» и более «умным» зомбированием — это социальное программирование, реклама, формирование общественного мнения, религиозное (патриотическое, национальное и прочее другое) воспитание. Короче — зомбирование по-сути есть «норма жизни», и вызывает «возмущение общественности» лишь тогда когда это кому-нибудь выгодно. Жупел ЗОМБИРОВАНИЯ вполне приемлен в политических склоках — по поводу выборов, в религиозных — в зомбировании обычно обвиняют «сектантов».

Задачи зомбирования


Итак ЗОМБИРОВАНИЕ, что же оно под собой подразумевает?

С позиции зомбирующего — это грубо говоря подчинение кого-то из окружения своей воле. Получение послушного работника, раба, исполнителя... Следовательно, в зависимости от задач зомбирующего формируется и определенный тип зомбирования — для индивидуального одноразового применения сгодится и тот самый «полуживой-полдохлый» тип, который воспевается в страшных фильмах и компьютерных играх, ну а для более продолжительных задач такой тип зомби не годится. Полное подавление воли у зомби делает его «не самообслуживаемым», следовательно содержание в хозяйстве таких зомбуков будет накладным для хозяина.

Поэтому в настоящее время в ходу более «мягкий» подход, помимо прочего подразумевающий отсутствие необходимости личного участия в зомбировании целых групп людей, и задачей данного типа зомбирования является создание не отдельного подчиненного существа, а управляемого коллектива, более того — способного к самовоспроизводству и экспансии. В качестве такого «коллектива» может выступать как какая либо общественная формация, так и «антиобщественная», в зависимости от степени лояльности к «зомбификатору верхнего уровня» будет называться или Партией, или сектой.

В идеале такая система имеет пирамидальную структуру — тот, кто стоит наверху имеет дело лишь с теми, кто находится «под ним», те, в свою очередь имеют своих подчиненных. Такая система благополучно проработала в этой стране несколько десятков лет...

Наряду с «пирамидальной» системой существуют и другие, которые могут частями инкорпорироваться в более крупные зомбучие образования, но при этом иметь самостоятельную область действия, например различные «фанатские клубы», где публика в равной степени участвует в зомбировании друг друга, производя эффект «навозного тепла».

Однако самая важная задача «современного» зомбирования — это подмена своими программами индивидуальной части осознания каждого клиента таким образом, чтобы он (клиент) посчитал чужую программу своей собственной... то есть достижение задачи так называемого Идеального Управления, типа той организации, что присутствует в муравейнике, термитнике или в пчелином улье.

В остальном зомбирование подобно программированию микропроцессоров — открытие устройства на запись, загрузка программы, проверка, закрытие записи и... как правило при зомбировании устанавливаются различные подпрограммы самоуничтожения в случае попытки перепрограммирования.

Типы зомби


Условно можно разделять зомбуков по степени «жесткости» программирования, и, соответственно степени универсальности их применения:

1. Тот самый «живой труп» — одноразовый, и как правило однозадачный зомби штучного производства. Получается или в результате «оживления мертвеца», или путем специальных ритуалов, в процессе которых опять-таки «умерщвляют» клиента при помощи специального порошочка, потом «оживляют» его тогда, когда в нем практически ничего «своего» не осталось. Получившееся существо фактически существует только за счет силы создателя-колдуна, и может осуществлять только его волю. Подолгу такие существовать не могут — «экономически» невыгодны. Такой зомби «не лечится».

2. Другой «штучный» тип — нечто вроде Безумно Влюбленного в своего Хозяина. Получаются в результате какого-либо приворота, как сознательного колдовского действия, так и «спонтанного приворота» — только лишь за счет харизмы того, кто оказался в данном случае Хозяином. Данный тип зомби вполне в состоянии поддерживать свое существование, способен на более или менее «самостоятельные» действия, которые по сути все же проходят через фильтр оценки собственных поползновений с воображаемых (или высказываемых) позиций Хозяина. Что примечательно, зомби такого типа могут сбиваться в кучи, формируя в совокупности следующий тип зомби, а могут и наоборот — становиться в позицию недопущения никого к своему кумиру... однако тут решающее слово за хозяином — от него зависит действие подчиненного до той поры, пока он находится под контролем. Такой зомби «лечится», хотя вовсе не всегда, и вовсе не без долгоиграющих последствий.

3. Еще один «штучный» тип, хоть и производимый во вполне существенных количествах. Можно этот тип назвать «замаскированным», скрытым, или «зомби Специального Назначения». Типа есть человек, во всем нормальный и неотличимый от окружающих, но по ключевому слову, звуку, какой-либо команде (и только так, а не по своему разумению) становится «другой личностью», и выполняет серию комманд, заложенных в него. При этом он может начисто забыть «прошлую личность» — подменяется все, вплоть до личной истории...

4. «Тусовочный» тип зомби формируется уже в коллективных образованиях — тут уже над индивидуальностью главенствуют программы «тусовки» — свои правила, нормы поведения, могущие существенно отличаться от норм формации, находящейся «выше» в «пищевой пирамиде». На этом уровне уже начинается конкуренция между разными конгломератами зомбуков.

5. Дальше аналогично — бОльшие формации со своими нормами и со своей «защитой» производят каждая свой специализированный тип зомби под решение каких-либо конкретных, «нужных обществу» (или еще кому) задач. Карательные структуры, например перепрограммируют своих зомби таким образом, чтобы «общечеловеческие нормы морали» не мешали им выполнять порученную работу, политические формации программируют своих деятелей в духе уверенности, что они работают ради всеобщего блага, и цель оправдывает средства. В каждой из общественных структур имеется свой специфический набор программ, в чем либо противоречащий набору, прошиваемому в следующий тип зомби — тех, что называются «нормальными людьми», гражданами и так далее. Эти последние должны руководствоваться предлагаемым им набором «общечеловеческих ценностей». Тут в качестве примера могут подойти формации религиозного толка, которые программируют паству в духе, не соответствующем общественной необходимости — то вера запрещает убивать, то вера запрещает потреблять что-то такое, на потреблении чего держится половина экономики, или же просто — вера ОТВЛЕКАЕТ от ОБЩЕСТВА, фактически уводя клиента из под власти того зомбирующего образования, которое в настоящий момент здесь считает себя главным.

Следует заметить, что в одном существе вполне благополучно могут уживаться зомби разных типов, не мешая друг другу, а то и создавая видимость чего-то особенного, не поддающегося предложенной классификации.

Отличительные черты зомби


Зомби 1-го типа отличаются тем... что «выглядят как зомби» :). Другие же вовсе не всегда выглядят как-либо особенно. Форма одежды может иногда указывать на принадлежность к определенной группе, но она не является надежным критерием. Основной отличительный признак зомби любого типа — УПЕРТОСТЬ, принимающая агрессивные формы даже при небольших внешних попытках «поковырять программу». Тут срабатывают «системы защиты», которые могут довести клиента до прямого физического самоуничтожения, если «перепрограммировать» берутся грубо и резко. Большая часть самоубийств связана как раз с интенциальным, или же спонтанным «перезомбированием» со стороны общества, близких людей, представителей других зомбирующих формаций.

Как правило зомби не знает что он зомби, и ежели у клиента есть какая-либо достаточно жесткая программа, то он сильно взбудоражится, если поинтересоваться его здоровьем :), или высказать вслух предположение об его зомбировании.

Другая отличительная черта зомби (не штучного типа) — необходимость всенепременно доказывать «свою правоту», эдакий активный прозелитизм, потребность привлечь как можно больше сторонников той идеи, которую он уже считает своей. Конечно же характерна неспособность выслушивать возражения или всякие аргументы, выдвигаемые его оппонентами.

Еще одна характерная черта — предсказуемость поведения в определенных обстоятельствах, автоматический «отклик» на команды, свойственные для его группы, то есть действие происходит минуя сознание.

Средства зомбирования


Средства зомбирования условно подразделяются на неспецифические — такие как социальное программирование в целом, так и на специфические — применяемые в конкретных областях конкретными зомбирующими формациями. К последним могут быть отнесены всевозможные психотехники — гипноз, нейро-лингвистическое программирование (НЛП), ритуальность — вещи достаточно традиционные и колдовские; также сюда относятся и технические средства — вещи вполне современные и научные.

К современным, техническим средствам зомбирования по праву можно отнести средства массовой информации, в первую очередь электронные — радио, телевидение, интернет... хотя последний в той части, где он «массовый». Этот «электронный носитель» позволяет донести помимо осознаваемой информации — скрытое изображение в виде пресловутого 25-го кадра, «диспарантным» методом, или другими. По аудио-каналам можно донести скрытое акустическое сообщение в музыке или в фоновом «шуме», которое дойдет до подсознания минуя «соображалку».

...Продолжение воспоследует....

А пока можно ознакомиться с некоторыми принципами маскировки изображения на примере SIRDS-картинок, и с принципами частотного воздействия на примере программы MindController.


Последняя редакция 13.06.01
© -=Dimson's AstroConsulting=-
http://creator.unlimitedtree.com/
Рейтинг@Mail.ru
Сайт управляется системой uCoz